понедельник, 21 декабря 2009 г.

Елочка из бумаги на конкурс

Яна Смакула проводила конкурс елочек из бумаги. И очень уж мне захотелось поучавствовать. Моя елочка заняла 3-е место.




А вот сам процесс изготовления.
Как сделать основу описывать не буду . Делала по этому МК . Остановлюсь на некоторых деталях:



Нужно вырезать два квадрата из бумаги. Большой квадрат будет в 2 раза больше предполагаемой высоты елки. Еще елка чуть увеличится за счет ножки.


Если все сделали правильно, получится приблизительно так. От себя добавлю, а использовала бумагу для пастели. Складывать из нее елку було сложновато. Лучше взять бумагу потоньше, но я нашла выход и все линии сгиба продавила стилусом для тиснения. Можно взять непишущую шариковую ручку.



Теперь началось самое приятное, но и самое сложное, а именно, украшение.
Бисер нанизать на проволоку и скрутить концы проволоки. Таких бисеринок я накрутила около 80 штук, 40шт на кончики елки и около 40-а для остального украшения. Дальше делаем 16 красных бантиков и 16 белых. Т.к елка у меня небольшая, соответственно и бантики должны быть маленькие, завязывала я их бисеринками нанизанными на проволоку, обматывала проволокой бант и скручивала так же как в предыдушем случае. Для белых бантиков я еще нанизывала паетки. Хотя возможно бантики внутри елки были лишними. Можно было обойтись бисером с паетками.


Приклеивала бисер, вернее проволочку на которой он держался, клеем "Момент кристалл", уклатывая проволоку в сгиб бумаги.



Что бы было понятней, вот фото изнанки.



Дальше таким же образом украшеам елку бантиками, брадсами и бисером.


И снова изнанка елочки.



И вот она нарядная на праздник к нам пришла... :-)))

2 комментария: